Возврат/обмен товара надлежащего качества


Товар надлежащего качества — это исправный товар, который соответствует заявленным производителем характеристикам по функциональности и внешнему виду.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любой момент до оплаты в течение 14 дней после получения.

Товар должен быть исправным, соответствовать заявленным производителем характеристикам по функциональности и внешнему виду.

Мы примем товар обратно при условии сохранения товарного вида (в том числе упаковки), потребительских свойств и наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки.

При отказе покупатель самостоятельно и за свой счет возвращает товар по адресу: г. Видное, ул. Ольховая дом 9, пом.10 после предварительного согласования с менеджером отдела продаж. Мы вернем полную стоимость покупки за исключением стоимости доставки

Если вы платили картой, то срок возврата денег — до 30 дней с момента получения товара. Если наличными, то по факту возврата товара.

В течение 14 дней с момента покупки покупатель также может обменять товар надлежащего качества на аналогичный.


Обмен возможен при соблюдении следующих условий:


— товар не использовался, сохранил свои потребительские свойства, упаковку, ярлыки и товарный вид;

— товар исправен, не имеет механических повреждений (за исключением скрытых производственных дефектов);

— товар не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену;

— наличие товарного или кассового чека либо другого документа, подтверждающего оплату.


Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — это неисправный товар, который не обеспечивает исполнение своих функциональных качеств.

Факт технической неисправности рассматривается индивидуально на основании претензии от покупателя. Вы можете скачать образец претензии. Скан или фотографию подписанной претензии нужно отправить на сlient@odnavtoraya.ru, указав в теме письма «Претензия». К письму прикрепите фотографии, видео и описание неисправности.

Если факт неисправности можно подтвердить дистанционно (например, течет купленный шаровый кран), то мы обменяем товар сразу.

Если это невозможно, то покупатель обращается к официальному представителю производителя.

В течение 14 дней с момента подтверждения наличия недостатка или неисправности мы обязуемся обменять или возвратить стоимость товара ненадлежащего качества.

Стоимость доставки покупателю не возмещается.

Неисправностью не считается отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте.

Покупатель при приеме товара обязан проверить комплектность и внешний вид покупки. Факт проверки подтверждается подписью, которую покупатель ставит в накладной. После этого претензии к внешним дефектам, комплектности и товарному виду не принимаются.