Возврат/обмен товара надлежащего качества


К товарам надлежащего качества относятся все товары, внешний вид, функциональность которых полностью соответствуют характеристикам и параметрам, указанным изготовителем.

Товар надлежащего качества можно вернуть в любой момент до проведения оплаты. А также в течение 14 дней после получения. Чтобы совершить возврат, товар должен быть абсолютно исправным и отвечать характеристикам, которые указал производитель.

Для совершения возврата, помимо оснований и желания покупателя, есть еще ряд условий. Так, мы принимаем товар только в том случае, если сохранен товарный вид (упаковка в том числе), отсутствуют повреждения и следы эксплуатации, и только при наличии документа, который подтверждает покупку и ее условия.

При совершении отказа покупатель обязуется самостоятельно и за свои средства вернуть товар в г. Видное, Белокаменное шоссе 10-Б стр. 1, офис №107. Сделать это можно после предварительного согласования с отделом продаж. При этом стоит учесть, что к возврату подлежит полная стоимость за исключением стоимости доставки.

Если обмен или возврат осуществляется в домашнем регионе - г. Видное, то товар будет забран за счет продавца.

При оплате покупки наличными, возврат денег происходит по факту возврата товара. Если же покупка была оплачена банковской карточкой, то деньги будут возвращены в течение 30 дней.

Кроме возврата, покупатель может воспользоваться возможностью обмена товара надлежащего качества на аналогичный, например, если не подошел размер или цвет.

Такой обмен возможен при соблюдении ряда условий:

  • до 14 дней с момента приобретения товара;
  • товар не был в эксплуатации и сохранил свой товарный вид, потребительские качества, упаковку и этикетки;
  • товар является исправным и не имеет механических повреждений (исключение - скрытый производственный брак);
  • товар не относится к категории невозвратных непродовольственных товаров;
  • обязательное наличие кассового чека или другого документа, подтверждающего факт покупки.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества принято считать неисправный товар, не выполняющий своих функций.

Для рассмотрения заявки на факт неисправности покупателю необходимо подать претензию, скачать которую можно непосредственно на сайте.

Отсканируйте или сфотографируйте подписанную претензию и отправьте документ на электронную почту сlient@odnavtoraya.ru с темой письма «Претензия». К письму нужно прикрепить подтверждения неисправности. Это могут быть фото- или видеоматериалы.

В тех случаях, когда дефект подтверждается дистанционно (например, протекает купленный кран), обмен товара осуществляется сразу.

В других случаях покупателю необходимо обратиться к представителю изготовителя.

Если подтвержден факт неисправности или производственного недостатка, мы обменяем товар или вернем его стоимость в течение 14 дней. Стоимость доставки при этом не возвращается.

Стоит принять во внимание, что отличия в дизайне товара от заявленного в описании дефектом не считается.

При получении товара покупатель обязан проверить комплектацию покупки, наличие неисправностей и внешних повреждений. Факт проверки подтверждается личной подписью заказчика, которую он ставит в накладной. При наличии подписи претензии по факту внешних дефектов и комплектации не принимаются.